Наша жизнь — это дороги и перекрестки...

Интерактивные ПДД: лучшая для изучения версия Правил дорожного движения Беларуси 2010–2011 года и Тесты по ПДД РБ 2011 онлайн от Проекта «ADrive»
Советы будущим водителям
ПДД и законы РБ· Правила (ПДД РБ)· Госстандарты РБ
ПДД-Запоминалки· ПДД-Запоминалки, ч.1
Негласные правила поведения на дороге
Медицина и авто· Медицина, часть 1· Медицина, часть 2
Идем в автошколу!
Выбор автошколы. Все автошколы РБ – критерии и советы по выбору· Рейтинг автошкол за 2011 год· Автошколы Минска· Годовой рейтинг автошкол за весь 2010 год· Годовой рейтинг автошкол за весь 2009 год· Рейтинг автошкол по итогам всего 2008 года· Автошколы Витебска и Витебской области
Экзамены в ГАИ· Временные знаки маршрутов ГАИ

ПДД РБ 2010–2011 !
iPDD: Интерактивные Правила дорожного движения (ПДД РБ 2010–2011) – это Правила дорожного движения Беларуси, представленные в современной мультимедийной форме, а также улучшенные онлайн-тесты по ПДД + итоговый экзамен по ПДД онлайн!
Тесты ПДД онлайн !

Форум
Проекта «ADrive»
Новый автомобильный форум для всех – автомобилистов и автолюбителей, пешеходов и водителей. Автофорум ADrive – это обсуждение 3D-автосимулятора ADrive, неточностей и противоречий в ПДД, новых Запоминалок ПДД, обучения на права от автошколы до сдачи экзаменов, дорог и дорожных служб, ГАИ, и многого другого! Новый водительский форум — это новые знакомства в автомире и интересное и полезное общение!


Проект
«АКАТУ»

АКАТУ – Новые материалы, знания, идеи и мысли об автомире, мире дорожного движения и ПДД

Избранное
об автомире

Белорусские Правила дорожного движения, глава 25 (ПДД РБ 2007-2008)


вернуться ПДД РБ 2008, глава 24 « назад


Вы сейчас читаете

Правила дорожного движения РБ – 2008

(вступили в силу с 01.01.2006,
с изменениями и дополнениями от 18.10.2007)

улучшенная интерактивная электронная версия от проекта «ADrive» для ускоренного и углубленного изучения ПДД Республики Беларусь


далее вперед » ПДД РБ 2008, глава 26 

ГЛАВА 25
БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

188. Буксировка механического транспортного средства производится при помощи сцепки (гибкой или жесткой) либо путем его частичной погрузки на буксирующее транспортное средство.

189. Буксировка при помощи сцепки должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

190. При буксировке автобуса, троллейбуса, трамвая, грузового автомобиля, колесного трактора, самоходной машины при помощи сцепки запрещается перевозка в них пассажиров.

При буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в буксируемом транспортном средстве, а также в кузове буксирующего транспортного средства.

191. При буксировке с помощью гибкой сцепки расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4–6 метров, а при буксировке с помощью жесткой сцепки – не более 4 метров. Для обозначения гибких связующих звеньев применяются предупредительные устройства в соответствии с пунктом 206 настоящих Правил.

192. При буксировке:

192.1. с помощью гибкой сцепки у буксируемого транспортного средства должны быть исправны рабочая тормозная система и рулевое управление;

192.2. с помощью жесткой сцепки у буксируемого транспортного средства должно быть исправно рулевое управление, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего, а при массе буксируемого транспортного средства более половины массы буксирующего транспортного средства также должна быть исправна рабочая тормозная система;

192.3. путем частичной погрузки допускаются неисправности рабочей тормозной системы и рулевого управления буксируемого транспортного средства.

193. Запрещается буксировка:

193.1. осуществляемая с нарушением требований, определенных в пунктах 189–192 настоящих Правил, и других требований, установленных настоящими Правилами в отношении буксировки;

193.2. в гололедицу при помощи гибкой сцепки;

193.3. автопоездами;

193.4. мотоциклами без боковых прицепов, а также таких мотоциклов, кроме буксировки прицепов, специально предназначенных для мотоциклов;

193.5. механических транспортных средств на гибкой сцепке, если работа их рабочих тормозных и (или) рулевых систем связана с работой двигателя, который остановлен;

193.6. двух и более транспортных средств, за исключением буксировки на жесткой сцепке седельного тягача с полуприцепом;

193.7. мопедов и мопедами, за исключением буксировки велосипедного прицепа промышленного производства.

далее читать далее... 




к началу к началу страницы 

Valid XHTML 1.0 Transitional Valid CSS! Аркитек Мультима© 2006–2017 Компания «Аркитек Мультима», Проект «Виртуальная автошкола ADrive» – Превращение в водителя
 Проект ADriveУчёба: ПДД, вождение, автошколы РБ; получение правПолезная информация в помощь водителюСтатьи о ПДД и авто •• Контакты •• Карта сайта 
Рейтинг@Mail.ru