Наша жизнь — это дороги и перекрестки...

Интерактивные ПДД: лучшая для изучения версия Правил дорожного движения Беларуси 2010–2011 года и Тесты по ПДД РБ 2011 онлайн от Проекта «ADrive»
Аналитика и статьи
· 22.02.09
Электромобили vs. ДВС
· 20.07.2008
Покупка авто из США
· 08.02.2008
Инспектор ДПС и закон
· 29.01.2008
Что взять в дорогу?
· 17.01.2008
Вождение автомобиля
· 10.01.2008
Отмена маршрутов ГАИ
· 20.10.2007
ПДД 2007. Указ № 526


ПДД РБ 2010–2011 !
iPDD: Интерактивные Правила дорожного движения (ПДД РБ 2010–2011) – это Правила дорожного движения Беларуси, представленные в современной мультимедийной форме, а также улучшенные онлайн-тесты по ПДД + итоговый экзамен по ПДД онлайн!
Тесты ПДД онлайн !

Форум
Проекта «ADrive»
Новый автомобильный форум для всех – автомобилистов и автолюбителей, пешеходов и водителей. Автофорум ADrive – это обсуждение 3D-автосимулятора ADrive, неточностей и противоречий в ПДД, новых Запоминалок ПДД, обучения на права от автошколы до сдачи экзаменов, дорог и дорожных служб, ГАИ, и многого другого! Новый водительский форум — это новые знакомства в автомире и интересное и полезное общение!


Проект
«АКАТУ»

АКАТУ – Новые материалы, знания, идеи и мысли об автомире, мире дорожного движения и ПДД

Избранное
об автомире

Покупка автомобиля из США – или как можно пригнать себе машину из Америки


– Йохи, а что, доллар уже не валюта?
– Доллар – не валюта, а вот евро – валюта!


И выгодно стало покупать автомобили из США...



Покупка автомобиля из США

Покупка автомобиля из США. Скупаем Америку за бесценок...
(реальная история покупки автомобиля из США Разработчиком автосимулятора ADrive)


Опять загудел ступичный подшипник, который поменял две недели назад. Видимо, скоро буду вновь ходить пешком. И так постоянно что-то ломается в моем стареньком Фольксвагене – "первом" Гольфике, что нет уж больше сил у меня его ремонтировать. Вот так и рождается мысль о покупке подержанного автомобиля получше и посвежее. И мысль эта тянется уже, наверное, полгода. Тянется по разным причинам: то некогда, то еще раз некогда, то всплывают другие вопросы, и в итоге еще даже не определился, какую машину покупать и где.


Идею пригнать автомобиль из США случайно подкинул «Ускоритель». Как-то, в конце рабочего дня, просматривая курсы валют, и убедившись в очередном «падении» доллара и «повышении» евро, он промолвил: «Сейчас, наверное, автомобиль из Америки выгоднее брать». Я сразу не придал значения этим словам. Только закончив отладку подпрограммы, минут через пять, говорю «Ускорителю»: «В Америке живет мой родной брат, живет он в Сан-Диего и занимается продажей подержанных автомобилей в своем городе». «Ускоритель», чуть кофе не подавившись, поперхнулся и выпалил: «Так позвонил бы брату, спросил про хороший подержанный автомобиль, может он и подыскал бы тебе чего, и прислал бы...».


Действительно, как это я раньше не подумал об этом? Решено — звоню прямо сейчас, там как раз по времени где-то около обеда...

В результате разговора мы определились, что мне нужен подержанный автомобиль европейского производителя, не старше десяти лет, с небольшим объемом двигателя – литров эдак до двух.

Буквально через пару дней звонит брат и сообщает мне радостную весть о том, что подвернулся неплохой Volkswagen Passat B5 универсал, 1998 года выпуска, с бензиновым двигателем 1.8Т, коробкой – автоматом, за 3300 долларов США.

Я просмотрел высланные мне на «мыло» фотографии «американского» Фольксвагена и незамедлительно изъявил желание стать обладателем сего автомобиля. Деньги за саму машину и за погрузку автомобиля на корабль я перевел в Америку на счёт брата.

Получателем моей машины в Литве была какая-то литовская фирма, которая должна была оформить приплывший из Америки Volkswagen на меня и пригнать его через Литву на границу с Беларусью — на погранпереход «Каменный Лог».

По почте брат выслал мне техпаспорт и копию договора о получении из Америки и переправе автомобиля до Беларуси лабусами (литовцами). Созвонившись с этой литовской фирмой, я узнал, что документы я могу передать автобусом «Минск – Вильнюс», и еще они мне дали номера телефонов людей, которым, как и мне, они в этот раз доставляют машины из Америки.


В итоге, я передал автобусом копию паспорта и заполненный формуляр данных, на кого будет оформляться пригнанный американский автомобиль. А также созвонился с другими покупателями и договорился, чтобы меня взяли с собой до Литвы. Благо, ехали они в минивэне и у них в автомобиле еще были свободные места.

Всё, далее о «моем» американском авто можно было забыть где-то на полтора–два месяца. И я и впрямь забыл... Но уже через месяца полтора — звонок. Это лабусы сообщили мне, что автомобиль уже приплыл из США и находится у них, и забирать его нужно в субботу, где-то в районе 15-16-ти часов.


Выезд из Минска состоялся в 13:00 со станции метро «Могилевская» на минивэне Toyota. Кроме меня и водителя, в Литву ехали еще двое «коллег» — за своими «американскими» автомобилями. Через два часа мы были уже на границе, на погранпереходе «Каменный Лог».

Минут через 40 появились три наших автомобиля. Расплатившись (по 370 евро с каждого) и попрощавшись с лабусами, мы рассредоточились по своим «американским» авто...

Очередь на нашем пропускном пункте была небольшая, но мы все же отстояли до восьми часов вечера и попали на пересменку, которая длится час. А все из-за нехорошего человека, стоявшего передо мной, и никак не хотевшего признать, что его автомобиль требует растаможивания как авто старше десяти лет...

Только где-то в половине десятого мне отдали документы и пожелали счастливого пути. Сажусь в свой Volkswagen Passat, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, и... тишина. Вообще тишина! Как будто моя «американская» машина принципиально отказывается ехать в Беларусь. Позвав на помощь моих «коллег», мы, немного повозившись, так ничего и не починили. Стартер не издавал ни единого звука!


И вот они, «прелести» автоматической коробки — с «толкача» не завести, далеко не отбуксировать (можно буксировать за трос со скоростью не более 30 км/час!)...


Решил я вызвать эвакуатор. Первое, что на ум пришло — позвонить в телефонную справочную по номеру 109 и узнать номер эвакуационной службы. Там мне дали несколько номеров, но по ним никто не отвечал...

Мои «коллеги» оказались хорошими людьми. Они узнали на ближайшей заправочной станции телефонный номер эвакуационной службы и «сбросили» его мне на сотовый. Я позвонил. Мне сообщили, что эвакуатор может приехать к двенадцати часам ночи, если я готов оплатить 350 тысяч белорусских рублей. Так как других вариантов добраться домой с автомобилем у меня не было, то я согласился.

Ожидание было долгим и мучительным. Можно было поспать, но не спалось. Еще несколько раз попробовал завести свой Passat — безуспешно. Наконец-то, часа через два, я заметил далеко в темноте автомобиль, хаотично моргающий фарами. Странно, но я почувствовал, что это за мной. И я не ошибся, это действительно был эвакуатор, Mercedes, правда очень старенький. Через пятнадцать минут мы, загрузив в эвакуатор мой Volkswagen, уже мчались домой...


Поездка оказалась слегка экстремальной, так как в нашем эвакуаторе на кочках постоянно пропадал ближний свет, не работали стеклоочистители и спидометр, а водитель двое суток не спал, и поэтому лил себе на голову воду, чтоб не «отрубиться» за рулем. Но, несмотря на все неурядицы, в половине третьего ночи мой автомобиль, еще так недавно ездивший по Америке, уже стоял возле моего подъезда, а я был дома и в хорошем настроении.


Уже на следующий день автомобиль мне отремонтировал мой друг. Проблема оказалась в замке зажигания...


А сразу после постановки на учет и получения номеров я подсчитал, что мой американский Volkswagen Passat B5 обошелся мне в 6500 долларов США, что ниже рыночной цены на такой же Фольксваген в Минске примерно на 1700 долларов США.


Значит, предположение «Ускорителя» о выгодности покупки автомобиля из США, причем не только американского производства, полностью подтвердилось на практике!


А я теперь, как живой пример достоверности этого факта, уже являюсь счастливым обладателем приличного Фольксвагена — хорошего автомобиля европейского производителя, пусть даже и с американской биографией.


Записано со слов и из комментариев к программному коду
Разработчика автосимулятора «ADrive Go».



Усов Вадим,
Проект «ADrive».

20.07.2008


к началу к началу страницы 



Valid XHTML 1.0 Transitional Valid CSS! Аркитек Мультима© 2006–2017 Компания «Аркитек Мультима», Проект «Виртуальная автошкола ADrive» – Превращение в водителя
 Проект ADriveУчёба: ПДД, вождение, автошколы РБ; получение правПолезная информация в помощь водителюСтатьи о ПДД и авто •• Контакты •• Карта сайта 
Рейтинг@Mail.ru