Наша жизнь — это дороги и перекрестки...

Интерактивные ПДД: лучшая для изучения версия Правил дорожного движения Беларуси 2010–2011 года и Тесты по ПДД РБ 2011 онлайн от Проекта «ADrive»
Аналитика и статьи
· 22.02.09
Электромобили vs. ДВС
· 20.07.2008
Покупка авто из США
· 08.02.2008
Инспектор ДПС и закон
· 29.01.2008
Что взять в дорогу?
· 17.01.2008
Вождение автомобиля
· 10.01.2008
Отмена маршрутов ГАИ
· 20.10.2007
ПДД 2007. Указ № 526


ПДД РБ 2010–2011 !
iPDD: Интерактивные Правила дорожного движения (ПДД РБ 2010–2011) – это Правила дорожного движения Беларуси, представленные в современной мультимедийной форме, а также улучшенные онлайн-тесты по ПДД + итоговый экзамен по ПДД онлайн!
Тесты ПДД онлайн !

Форум
Проекта «ADrive»
Новый автомобильный форум для всех – автомобилистов и автолюбителей, пешеходов и водителей. Автофорум ADrive – это обсуждение 3D-автосимулятора ADrive, неточностей и противоречий в ПДД, новых Запоминалок ПДД, обучения на права от автошколы до сдачи экзаменов, дорог и дорожных служб, ГАИ, и многого другого! Новый водительский форум — это новые знакомства в автомире и интересное и полезное общение!


Проект
«АКАТУ»

АКАТУ – Новые материалы, знания, идеи и мысли об автомире, мире дорожного движения и ПДД

Избранное
об автомире

ПДД 2007 – ПДД РБ совершенствуются, программа «Минус 100» выполняется


Дополнения и изменения в белорусские ПДД вышли в 2007 году (18 октября) – впервые с 2006 года ПДД Беларуси были изменены только в конце 2007 года.


ПДД 2007 – ПДД РБ совершенствуются, программа «Минус 100» выполняется

Указ Президента Республики Беларусь № 526 от 18 октября 2007 года «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 г. № 551» (т.е. изменения в указ, вводящий в действие нынешние ПДД Республики Беларусь).


Дополнения и изменения в белорусские ПДД вышли с целью дальнейшего совершенствования организации дорожного движения. ПДД 2007 вступают в силу через 10 дней после опубликования, т.е. 28 октября 2007 г.


Чтобы лучше разобраться в датах, приведем историю изменений ПДД РБ за последние годы:

Напомним, что 2007 год объявлен годом безопасности дорожного движения по линии ГАИ МВД РБ.

...в ожидании ПДД 2008 года...




Отметим важные изменения и дополнения в ПДД 2007 года:


1. Уточнены пункты правил, касающиеся действий очевидцев при ДТП

Подпункт 33.2 ПДД 2007 года теперь гласит, что очевидцам теперь необходимо записать не только контактные данные других очевидцев ДТП, но также еще и регистрационные знаки транспортных средств, находившихся при совершении ДТП:

33.2. записать фамилии и адреса других очевидцев дорожно-транспортного происшествия, а также регистрационные знаки транспортных средств, находившихся при совершении дорожно-транспортного происшествия


А подпункт 33.4 ПДД 2007 года уточнен тем, что очевидцам теперь (по возможности) нужно ожидать прибытия работников ГАИ вне проезжей части дороги, а после их прибытия сообщить им информацию о дорожно-транспортном происшествии, очевидцами которого они стали:

33.4. находиться по возможности на месте дорожно-транспортного происшествия вне проезжей части дороги до прибытия работников ГАИ, после чего сообщить им информацию о дорожно-транспортном происшествии, очевидцами которого они стали.


2. Рекомендательный характер использования зимних шин, светоотражающий жилетов и детских удерживающих сидений

  • При наличии снежного покрова рекомендуется участие в дорожном движении транспортных средств, оборудованных шинами, предназначенными для эксплуатации в зимних условиях.
  • Желательно, но не обязательно возить в машине светоотражающий жилет, который рекомендуется использовать при проведении ремонта автомобиля на дороге.
  • При перевозке детей до двенадцати лет на заднем сиденье легкового автомобиля рекомендуется использовать специальное детское удерживающее устройство (сиденье).

3. Оперативность дорожных служб – ДЭС и ДРСУ реагируют первыми, МЧС помогает ликвидировать чрезвычайные ситуации на дороге в результате ДТП

Изменен последний пункт ПДД 2006 года. В ПДД 2007 года разграничены обязанности должностные лиц дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб и работников органов и подразделения по чрезвычайным ситуациям (МЧС) — теперь полная ответственность за ликвидацию последствий ДТП возложена на дорожно-эксплуатационные и коммунальные службы, а органы МЧС только участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших на дороге в результате ДТП.
Пункт 212 новых правил ПДД 2007 теперь гласит:

212. Дорожно-эксплуатационные и коммунальные службы должны принимать незамедлительные меры по ликвидации последствий, возникших на дороге в результате чрезвычайных и иных ситуаций, снижающих безопасность дорожного движения, а также по эвакуации транспортных средств, поврежденных в результате дорожно-транспортных происшествий. Органы и подразделения по чрезвычайным ситуациям участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших на дороге в результате дорожно-транспортных происшествий.


Также указом президента уточнены значения отдельных запрещающих, предписывающих, информационно-указательных дорожных знаков и горизонтальной дорожной разметки, которые носят редакционный характер.


Отметим в целом рекомендательный характер изменений ПДД 2007 года — новые нормы водителям не навязываются, участникам дорожного движения самим предлагается их принять для обеспечения своей же безопасности на дороге.


Комментарии к изменениям в Правилах дорожного движения дал начальник отдела исследования проблем безопасности дорожного движения УГАИ МВД Беларуси Анатолий Сушко.

Анатолий Анатольевич Сушко отметил, что более 50% детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, погибли в салоне автомобиля. По его словам, ребенок в случае столкновения «летает» по салону, потому что некоторые родители допускают, что ребенок в автомобиле во время движения стоит в небезопасном месте — между креслами — и смотрит по ходу движения автомобиля. При столкновении и даже при резком торможении ребенок летит в лобовое стекло.


В тот же день Министр внутренних дел генерал-лейтенант милиции Владимир Наумов отметил, что меры по ужесточению наказаний для нарушителей ПДД в Беларуси оправдались. После введения в действие 1 марта 2007 года нового Кодекса об административных правонарушениях дороги страны стали безопаснее.

Среди основных проблем безопасности дорожного движения Владимир Наумов отметил низкую культуру участников дорожного движения, пьянство за рулем, несознательность пешеходов, не обозначающих себя световозвращающими или сигнальными устройствами в темное время суток, а также нехватку мастерства у водителей с малым стажем вождения.

"Принципиального решения проблемы неопытных водителей мы пока не нашли", — сказал министр.


И, тем не менее, на наш взгляд благодаря вниманию к проблемам безопасности дорожного движения на самом высшем уровне, что выразилось в совершенствовании самих правил ПДД в 2007 году, Беларусь уже приближается к выполнению требований государственной программы «Минус сто» по снижению аварийности на дорогах и повышению безопасности дорожного движения, особенно по сравнению с другими странами СНГ.


Автор идеи и архитектор Проекта «ADrive»
к.т.н. Максим Скачков

20.10.2007


к началу к началу страницы 



Valid XHTML 1.0 Transitional Valid CSS! Аркитек Мультима© 2006–2017 Компания «Аркитек Мультима», Проект «Виртуальная автошкола ADrive» – Превращение в водителя
 Проект ADriveУчёба: ПДД, вождение, автошколы РБ; получение правПолезная информация в помощь водителюСтатьи о ПДД и авто •• Контакты •• Карта сайта 
Рейтинг@Mail.ru