Обладатель гигантского волшебного пера, птица по имени Акату...

Проект ADrive - Симулятор вождения автомобиля и соблюдения ПДД, Правила дорожного движения РБ, автошколы Минска и Беларуси - Все для будущих водителей
А-Каталог

Важные!
АКАТОП

Статистика

Классификатор
АКАТУ-Поиск

Источники
Авторы
Ключевые слова

Пользователи

Каталог Акату. Статья: "Проект «Дороги Беларуси»"

Опубликовал: No comments… :) [Mr.Sizam]
Автор материала Автор материала: [Nestor.minsk.by] - http://www.nestor.minsk.by http://www.nestor.minsk.by
Источник материала: [Nestor.minsk.by] - http://www.nestor.minsk.by http://www.nestor.minsk.by
Категория: [Автомир. Новости, события и интересное в мире дорожного движения и ПДД]
Тип материала Тип материала: [Статья].
Ключевые слова Ключевые слова: [государственная программа, Республика Беларусь, дороги, социально-экономическое развитие, дорожное покрытие, грузовые перевозки, Европа (ЕС), Минск, 2015, 2010, 2020, реконструкция, капитальный, текущий ремонт, строительство, финансирование]
VirP-Index: 1/8
КАкату: ·········· 1
ВИРПовано (оценено): 1 раз
Средняя оценка: 8
Сумма оценок: 8
Последний: 26.07.2007 18:50:27
Окучерено (оценено): 0 раз
Просмотрено: 0 раз

Опубликовано: 5/22/2007 12:17:59 PM

Акату – "объективная" оценка материала:

«Проект «Дороги Беларуси»»

Акцентированное описание:

Проект "Дороги Беларуси на 2006-2015 годы". В рамках проекта определены основные направления деятельности в области повышения безопасности дорожного движения, развития научно-технического прогресса, кадрового обеспечения, развития придорожного сервиса. Развитие от Минска к областным центрам. Подъезды от райцентров к агрогородкам и от агрогородков к центральным усадьбам сельхозпредприятий будут иметь асфальтобетонное покрытие. Международные коридоры.

Субъективные оценки (акцентированиие)

ВИРПЫ – акцентирование и оценки:

Мемозимo

||||||||·· Не забывается пословица: «У России две проблемы: Дураки и Дороги». У Беларуси «по ходу» тоже… Станет больше лучших дорог, а станет ли меньше дураков?
«Дай дураку дорогу» – Главная запоминалка! 26.07.2007 18:50:27


Окучериватели (читатели) – комментарии и оценки:

Окучериватели

Дороги Беларуси: взгляд в будущее


Последняя неделя сентября выдалась у дорожников весьма плодотворной и событийной - в департаменте "Белавтодор" состоялось открытие Музея истории дорожного хозяйства, представлена новая книга "Золотые пояса Беларуси". Прошли также коллегия и пресс-конференция по развитию дорожной отрасли в ближайшие годы.

Перспективы белорусских дорог

Беларусь по праву можно назвать дорожной державой. Государственная стратегия ее социально-экономического развития, как и других динамично развивающихся стран, зиждется на понимании того, что эффективное функционирование экономики государства жестко зависит от надежно функционирующей широко разветвленной и как можно более качественной сети автомобильных дорог. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования Республики Беларусь по состоянию на 01.01.2005 г. составила 81.471 км, из которых 15.377 км республиканские дороги и 66.094 км - местные. Только за 1997-2004 гг. (за период реализации государственной программы "Дороги Беларуси" на период 1997-2005 гг.) реконструировано и построено 1188 км дорог общего пользования, в том числе 272 км республиканских и 916 км местных. Выполнен капитальный ремонт 3811 км дорог общего пользования, в том числе 1404 км республиканских и 2407 км местных. В целом же намечалось сделать значительно больше, но, как известно, не хватало средств. Руководствуясь поручениями президента Республики Беларусь, постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24.12.2003 №1682, в настоящее время под объемы реального финансирования разработан проект государственной программы "Дороги Беларуси на 2006-2015 годы". Этот документ сейчас готовится для внесения в Совмин. Общий объем финансирования программы составляет 17.686 млрд руб., из них для республиканских дорог - 12.289 млрд руб., для местных - 5397 млрд руб. При формировании перечней объектов капитального ремонта республиканских дорог в первую очередь учитывалось состояние дорог в соответствии с данными диагностики. При формировании перечней объектов реконструкции и строительства учитывались перспективная интенсивность движения, а также срок окупаемости инвестиций, который определен по каждому вновь начинаемому объекту и составляет от 2,8 до 9 лет.

Важнейшие объекты

Будет продолжено развитие важнейших республиканских дорог: М-3 Минск - Витебск, М-4 Минск - Могилев, М-5 Минск - Гомель, М-6 Минск - Гродно. М-11/Е85 граница с Литвой - Лида - Слоним - Бытень, Р-28 Минск - Молодечно - Нарочь и др. За период 2006-2015 гг. намечено выполнить следующие объемы работ: текущий ремонт - 47.446 км, в т.ч. республиканских - 24.541 км, местных - 22.905 км; капитальный ремонт 18.025 км, в т.ч. республиканских - 5515 км, местных - 12.510 км; реконструкцию и строительство 1158 км, в т.ч. республиканских - 708 км, местных - 450 км. По мостам: капитальный ремонт - 25.523 пог. м, в т.ч. на республиканских дорогах - 18.221 пог. м, на местных - 7302 пог. м, реконструкцию и строительство - 3787 пог. м, в т.ч. на республиканских дорогах - 2613 пог. м, на местных - 1174 пог. м. На местных автомобильных дорогах предусмотрены мероприятия, определенные государственной программой возрождения и развития села на 2005-2010 годы. Всего за 2006-2010 годы намечено осуществить ремонт, реконструкцию и строительство 16.656 км дорог. В результате подъезды от райцентров к агрогородкам и от агрогородков к центральным усадьбам сельхозпредприятий будут иметь асфальтобетонное покрытие.

Результаты работ

В программе определены основные направления деятельности в области повышения безопасности дорожного движения, развития научно-технического прогресса, кадрового обеспечения, развития придорожного сервиса. В результате реализации программы к 2016 году будет улучшено транспортно- эксплуатационное состояние республиканских дорог, уменьшится с 10.729 км до 4557 км протяженность участков дорог с превышенными межремонтными сроками по капитальному ремонту. Протяженность республиканских дорог, находящихся в хорошем состоянии, увеличится с 4975 км до 8607 км. Расчеты показывают высокую экономическую эффективность намечаемых мероприятий, среднегодовой эффект на 1 рубль затрат оценивается в размере 1,57 рубля. Выполнение программы позволит обеспечить ежегодный прирост ВВП в размере 1,1 трлн рублей, или на 2,2%.

Международные коридоры

Дороги не имеют границ. Одним из основных приоритетов государственной транспортной политики Республики Беларусь является интеграция главных магистральных дорог в европейскую транспортную систему. Результаты исследований ученых ЕС в области развития транспортных потоков свидетельствуют о том, что в перспективный период будут быстро развиваться торговля и грузовые перевозки. К 2020 году ожидается рост объема межрегиональных наземных перевозок между ЕС и сопредельными странами более чем на 100%. Хорошие транспортные связи являются основой для обеспечения роста торговли и устойчивого экономического и социального развития как стран ЕС, так и сопредельных стран. Важнейшими маршрутами при перевозке транзитных грузов через территорию Беларуси являются два трансъевропейских транспортных коридора, определенные по международной классификации под номером II (Запад - Восток) и под номером IX (Север - Юг) с ответвлением 1ХБ, по которым ежегодно транзитом проезжает более 330 тысяч грузовых и около 1 миллиона легковых иностранных автотранспортных средств. В проекте государственной программы "Дороги Беларуси" на 2006-2015 гг. предусмотрено развитие автомобильных дорог на маршрутах международных транспортных коридоров. На основании анализа существующей и расчета перспективной интенсивности движения транспортных потоков определена экономическая эффективность вложения инвестиций в развитие международных транспортных коридоров, а на ее основе - этапы их развития. Всего на развитие транспортных коридоров в 2006-2015 гг. планируется направить 1426 млрд рублей, в том числе в 2006-2010 гг. - 822 млрд рублей, в 2011-2016 гг. - 604 млрд рублей. Намечено выполнить реконструкцию 76 км и капитальный ремонт 1330 км дорог.

По транспортному коридору №2 на автомобильной дороге М-1/Е30 Брест - Минск - граница с Россией намечено выполнить ремонт 546 км и направить на эти цели 606 млрд рублей. На всем протяжении дорога обеспечит пропуск автотранспортных средств с нагрузкой на ось 11,5 тонн. По транспортному коридору №9 на автомобильной дороге М-8/Е95 граница с Россией - Витебск - Гомель - граница с Украиной в связи с невысокой интенсивностью движения автотранспорта реконструкция дороги экономически нецелесообразна, т.к. срок окупаемости капитальных вложений составит 28 лет при нормативном сроке 8 лет. К 2010 году предусмотрено выполнение капитального ремонта участков дороги общей протяженностью 445 км, направив на это 316 млрд рублей. Будет полностью восстановлена несущая способность этого транспортного коридора и доведена до норматива 10 тонн на ось на всем протяжении.

Решением Европейской комиссии от 29 сентября 2004 г. создана группа высокого уровня по продлению главных трансъевропейских транспортных осей в сопредельные страны и регионы. Она должна подготовить предложения Европейской комиссии по вопросам, связанным с установлением наилучших связей ЕС с сопредельными странами и регионами, определить ограниченное количество главных транспортных осей и приоритетные проекты их развития. Ее основная политическая задача - не создать новой линии разграничения в Европе и обеспечить решение проблемы узких мест на главных транспортных осях. В состав группы высокого уровня входят и представители нашей страны. На основании анализа существующих и перспективных на период до 2020 года транспортных потоков предложены и одобрены 5 главных осей, связывающих страны ЕС с сопредельными странами. Среди них имеются и участки важнейших белорусских транспортных магистралей. На рассмотрение группе было представлено пять белорусских проектов. Среди них - модернизация автомобильной дороги М-1/Е30 Брест - Минск - граница с Россией и автомобильных дорог на маршруте граница с Литовской Республикой - Минск - Гомель - граница с Украиной. Оценка проектов производится с точки зрения общеевропейского интереса, существующих и перспективных транспортных потоков, расположения на приоритетных транспортных осях. По предварительным результатам рассмотрения белорусских проектов было отмечено следующее:

  • Проект модернизации автомобильной дороги М-1/Е30 Брест - Минск - граница с Россией поддержан представителями Польши, Германии и России и рассматривается как перспективный для включения в перечень приоритетных проектов.
  • Проект модернизации автомобильных дорог на маршруте граница с Литовской Республикой - Минск - Гомель - граница с Украиной поддержан представителем Литвы.

Беларусь, находящаяся в центре Европы, с оптимизмом смотрит в будущее. Цивилизованно осознавая, что добротные автомобильные дороги являются надежной основой поступательного социально-экономического развития страны, наша страна проводит целенаправленную работу по их совершенствованию.


Автор: Nestor.minsk.by http://www.nestor.minsk.by http://www.nestor.minsk.by


Источник: Nestor.minsk.by http://www.nestor.minsk.by http://www.nestor.minsk.by



перейти Все материалы категории «Автомир. Новости, события и интересное в мире дорожного движения и ПДД»...


Valid XHTML 1.0 Transitional Valid CSS! Arkitek© 2007 Arkitek
RATING ALL.BY Белорусский рейтинг MyMinsk.com Каталог на Inter.by eMoment Directory TIT.BY - Белорусская интернет статистика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru